A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors. A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors.
ПЕРСОНАЛИИ

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич
Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич
Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич
Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Павлович
Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич Павлович
Общая информация:
Российский театральный режиссёр, драматург, актер, педагог. В 2006—2013 гг. художественный руководитель «Театра на Спасской» в Кирове. В 2013—2016 гг. руководитель отдела социально-просветительских программ БДТ имени Г. А. Товстоногова. Автор идеи и ведущий преподаватель «Педагогической лаборатории БДТ». Руководитель совместного проекта БДТ им. Г. А. Товстоногова и Центра «Антон тут рядом» «Встреча». Художественный руководитель проекта «Разговоры», фонд «Alma Mater».
Деятельность в инклюзивном театре:
С 2013 года по июнь 2016 — режиссёр-постановщик и руководитель социально-просветительского отдела БДТ им. Г. А. Товстоногова.
Инклюзивный театральный проект «Встреча»: создание спектакля с участием профессиональных актёров и людей с аутизмом.
«Три года работает наш проект „Встреча“. Профессиональные актеры и студенты центра „Антон тут рядом“ — взрослые люди с аутизмом каждый вторник собираются на совместный театральный тренинг. Все три года мы слышим одни и те же вопросы: а театр ли это? Не боятся ли „они“ скопления людей? А как вы „им“ задачи ставите? А это труднее, чем с обычными актерами? Нужно ли специально учиться, чтобы работать с „ними“? Чтобы развеять мифы о „нас“ и „них“, мы приглашаем профессиональных актеров Санкт-Петербурга принять участие в открытом занятии нашей „Встречи“. Мы будем работать с телом, пространством, голосом, ритмом. Нас интересует подлинное присутствие человека „здесь и сейчас“, коммуникация, структура и спонтанность действия».

Премьера инклюзивного спектакля «Язык птиц», созданного в рамках проекта «Встреча» совместно БДТ и Центром помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом», состоялась на открытии театральной программы IV Санкт-Петербургского международного культурного форума в декабре 2015 года. Спектакль «Язык птиц» принимал участие в фестивале «Санкт-Петербургский майский шоу-кейс», фестивале «Территория» (Москва, октябрь 2016), номинирован на премию «Золотая маска» в номинации «Эксперимент».

С 2017 по настоящее время художественный руководитель проекта «Квартира. Разговоры» фонда поддержки социальных и культурных проектов «Alma Mater»

«Сотрудничество с фондом „Alma Mater“, который как раз возник как фонд поддержки арт-инноваций и социально-ориентированных инициатив. И мы с этим фондом думали о том, как создать пространство, которое в самой своей структуре не имело какой-то иерархической модели. Мы взяли за ролевую модель традицию независимой, неофициальной ленинградской культуры — коммуналку, это же абсолютная в этом смысле горизонтальная модель общества! Коммуналка, где в одной комнате жил профессор (если это профессор, не обласканный советской властью, а какой-нибудь вполне себе альтернативно мыслящий), в другой комнате — какой-нибудь рабочий кировского завода…
Мы нашли настоящую бывшую коммуналку в доме на Мойке, 60-х годов XIX века с действующей печкой. И в этой квартире в течение полугода делали аутентичный ремонт, такую реконструкцию, чтобы, собственно, этот дух ленинградской коммуналки полностью воссоздать. Мы собирали вещи, это была акция на весь город, нам дарили фортепиано и шкафы. Привлекли к работе художников (один человек там бы никогда не справился, у нас была целая артель, состоящая из 8 художников), так возникло пространство для разговоров, как мы его обозначили.
Это буквально квартира, у каждой комнаты своя атмосфера, и действие происходит сразу везде, потому что одни люди тут, другие люди там, люди ходят друг к другу в гости. И мы, артисты, относимся к себе как к таким регулярным, постоянным гостям этой квартиры, мы тоже не хозяева ее, наша легенда заключается в том, что хозяева как бы скоро вернутся, как всегда это бывает».
Made on
Tilda