Деятельность в инклюзивном театре:
С 2013 года по июнь 2016 — режиссёр-постановщик и руководитель социально-просветительского отдела БДТ им. Г. А. Товстоногова.
Инклюзивный театральный проект «Встреча»: создание спектакля с участием профессиональных актёров и людей с аутизмом.
«Три года работает наш проект „Встреча“. Профессиональные актеры и студенты центра „Антон тут рядом“ — взрослые люди с аутизмом каждый вторник собираются на совместный театральный тренинг. Все три года мы слышим одни и те же вопросы: а театр ли это? Не боятся ли „они“ скопления людей? А как вы „им“ задачи ставите? А это труднее, чем с обычными актерами? Нужно ли специально учиться, чтобы работать с „ними“? Чтобы развеять мифы о „нас“ и „них“, мы приглашаем профессиональных актеров Санкт-Петербурга принять участие в открытом занятии нашей „Встречи“. Мы будем работать с телом, пространством, голосом, ритмом. Нас интересует подлинное присутствие человека „здесь и сейчас“, коммуникация, структура и спонтанность действия».
Премьера инклюзивного спектакля «Язык птиц», созданного в рамках проекта «Встреча» совместно БДТ и Центром помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом», состоялась на открытии театральной программы IV Санкт-Петербургского международного культурного форума в декабре 2015 года. Спектакль «Язык птиц» принимал участие в фестивале «Санкт-Петербургский майский шоу-кейс», фестивале «Территория» (Москва, октябрь 2016), номинирован на премию «Золотая маска» в номинации «Эксперимент».
С 2017 по настоящее время художественный руководитель проекта «Квартира. Разговоры» фонда поддержки социальных и культурных проектов «Alma Mater»
«Сотрудничество с фондом „Alma Mater“, который как раз возник как фонд поддержки арт-инноваций и социально-ориентированных инициатив. И мы с этим фондом думали о том, как создать пространство, которое в самой своей структуре не имело какой-то иерархической модели. Мы взяли за ролевую модель традицию независимой, неофициальной ленинградской культуры — коммуналку, это же абсолютная в этом смысле горизонтальная модель общества! Коммуналка, где в одной комнате жил профессор (если это профессор, не обласканный советской властью, а какой-нибудь вполне себе альтернативно мыслящий), в другой комнате — какой-нибудь рабочий кировского завода…
Мы нашли настоящую бывшую коммуналку в доме на Мойке, 60-х годов XIX века с действующей печкой. И в этой квартире в течение полугода делали аутентичный ремонт, такую реконструкцию, чтобы, собственно, этот дух ленинградской коммуналки полностью воссоздать. Мы собирали вещи, это была акция на весь город, нам дарили фортепиано и шкафы. Привлекли к работе художников (один человек там бы никогда не справился, у нас была целая артель, состоящая из 8 художников), так возникло пространство для разговоров, как мы его обозначили.
Это буквально квартира, у каждой комнаты своя атмосфера, и действие происходит сразу везде, потому что одни люди тут, другие люди там, люди ходят друг к другу в гости. И мы, артисты, относимся к себе как к таким регулярным, постоянным гостям этой квартиры, мы тоже не хозяева ее, наша легенда заключается в том, что хозяева как бы скоро вернутся, как всегда это бывает».